Сколько человек пьет кофе в Вашем офисе?

Сколько порций кофе в среднем выпивает каждый в день?

 

Акция для дилеров ООО "РУСТОВ-ИМПЭКС " - "Поездка в Турин"

На семинаре дилеров "Рустов-Импэкс"  16.02.2013 г. представителем Lavazza России, Калиным Точевым, было озвучено предложение организовать акцию для дилеров ООО "Рустов-Импэкс" и спонсировать победителей поездкой в Турин, Италию. 

Первую  поездку  выигрывает  дилер, который в период с 01.03.2013 до 20.08.2013  проведет самую ОРИГИНАЛЬНУЮ рекламную кампанию. Принимать участие  могут  абсолютно  все желающие дилеры, как те, которые имеют маркетинговую  поддержку от "Рустов-Импэкс", т.е. имеющие аппараты в аренде,  так  и  дилеры,  работающие на собственных аппаратах. Формат проведения  кампании может быть любой (листовки, баннеры, контекстная реклама,  интернет-реклама,  реклама на телевидении и радио и т.д.), единственное,  что от Вас требуется - предварительное согласование с ООО "Рустов - Импэкс" ,и по окончании кампании, в период с 19.08.2013 по 30.08.2013,  отправить  в ООО "Рустов-Импэкс" результаты своих работ (фото, аудио, видео материалы).  Это  обязательно!!!  В  течение последующей недели вся информация  будет  обработана  и  размещена  на  нашем сайте в разделе "Акции". С 01.09.2013 по 09.09.2013 начнется всеобщее голосование на нашем  сайте.  Вы  можете подключать своих любимых клиентов, знакомых, родных,   друзей,   чтоб   они   принимали  участие  в  голосовании  и поддерживали  именно  Вас. Каждый участник (не зависимо от того один ИП  или  штат сотрудников ООО проголосовать сможет только один раз), что  касается желающих его поддержать - они также смогут проголосовать только  один  раз.  Никакой  регистрации для этого не потребуется. Вы просто  зайдете  в  раздел "Акции", посмотрите все работы, выберете участника,  и  нажмете  "голосовать". On-line будет доступен рейтинг участников,  т.е. Вы всегда сможете посмотреть на каком месте в данный момент   находитесь.   10.09.2013   будет   оглашение   результатов голосования. Таким образом, шанс на победу есть у каждого, не зависимо от того,  какое  кол-во  аппаратов  Вы  имеете,  как  давно  с  нами сотрудничаете,  где  территориально  расположены  и  какая численность населения  в городе, который Вы представляете, также не имеют значения и  сумма рекламного бюджета, а также результаты кампании, потому что победителя  выбирает  ПОТРЕБИТЕЛЬ.  От  Вас  требуется только креатив, оригинальность и огромное желание.  

Вторую  поездку  выигрывает дилер, у которого в период с 01.03.2013 по 31.08.2013  будет  наибольший  прирост  продаж (в %) по отношению к такому  же  периоду  прошлого,  2012 г. С цифрами, что называется, не поспоришь.  Для  расчета  прироста  будет  учитываться  объем продаж в денежном эквиваленте (в руб.), причем по ВСЕМУ АССОРТИМЕНТУ "Рустов-Импэкс",  т.е.  не  только  продажи  капсул,  но и аппаратов, зерна, батончиков  и  остальных  видов продукции. Другими словами, мы берем Ваш  объем  продаж  (сумму  в руб.) с 01.03.2012 по 31.08.2012 и объем продаж (в руб.) с 01.03.2013 по 31.08.2013, к примеру: за этот период 2012  г. он составил 100 000 руб., а за этот же период 2013 г.составит 120 000 руб, таким образом прирост будет 20 %, именно на эту цифру мы и будем ориентироваться при выборе победителя. Если возникнет ситуация при которой у нас будет два дилера с одинаковым приростом, то победит тот, у кого БОЛЬШЕ ВЫБОРКА на аппарат.
 


09.06.2017

12 июня - День России. День принятия Декларации о государственном суверенитете России.

Подробнее
29.05.2017

АмурЭкспоФорум 2017

Подробнее
05.05.2017

С праздником Великой Победы! С 9 мая!

Подробнее
05.04.2017

Новинка! Кофе FIELD в капсулах для кофемашин формата Неспрессо

Подробнее
07.03.2017

С 8 Марта!

Подробнее
22.02.2017

С Днем защитника Отечества!

Подробнее
27.12.2016

С Новым 2017 годом!

Подробнее
26.12.2016

Фотограф Денис Рувр запечатлел связь человека и природы в календаре Lavazza на 2017 год

Подробнее
15.11.2016

Компании ООО "Рустов-Пермь" 11 лет!!!

Подробнее
10.06.2016

С Днем независимости России!

Подробнее
Стр 1 из 19