ВНИМАНИЕ! Группа компаний РУСТОВ (продажа элитного кофе Lavazza) ищет партнеров для совместной работы в городах Российской Федерации, e-mail: info@rustovgroup.ru
БЕСПЛАТНЫЙ звонок по России 8-800-1000-699
|
Акция для дилеров ООО "РУСТОВ-ИМПЭКС " - "Поездка в Турин"На семинаре дилеров "Рустов-Импэкс" 16.02.2013 г. представителем Lavazza России, Калиным Точевым, было озвучено предложение организовать акцию для дилеров ООО "Рустов-Импэкс" и спонсировать победителей поездкой в Турин, Италию. Первую поездку выигрывает дилер, который в период с 01.03.2013 до 20.08.2013 проведет самую ОРИГИНАЛЬНУЮ рекламную кампанию. Принимать участие могут абсолютно все желающие дилеры, как те, которые имеют маркетинговую поддержку от "Рустов-Импэкс", т.е. имеющие аппараты в аренде, так и дилеры, работающие на собственных аппаратах. Формат проведения кампании может быть любой (листовки, баннеры, контекстная реклама, интернет-реклама, реклама на телевидении и радио и т.д.), единственное, что от Вас требуется - предварительное согласование с ООО "Рустов - Импэкс" ,и по окончании кампании, в период с 19.08.2013 по 30.08.2013, отправить в ООО "Рустов-Импэкс" результаты своих работ (фото, аудио, видео материалы). Это обязательно!!! В течение последующей недели вся информация будет обработана и размещена на нашем сайте в разделе "Акции". С 01.09.2013 по 09.09.2013 начнется всеобщее голосование на нашем сайте. Вы можете подключать своих любимых клиентов, знакомых, родных, друзей, чтоб они принимали участие в голосовании и поддерживали именно Вас. Каждый участник (не зависимо от того один ИП или штат сотрудников ООО проголосовать сможет только один раз), что касается желающих его поддержать - они также смогут проголосовать только один раз. Никакой регистрации для этого не потребуется. Вы просто зайдете в раздел "Акции", посмотрите все работы, выберете участника, и нажмете "голосовать". On-line будет доступен рейтинг участников, т.е. Вы всегда сможете посмотреть на каком месте в данный момент находитесь. 10.09.2013 будет оглашение результатов голосования. Таким образом, шанс на победу есть у каждого, не зависимо от того, какое кол-во аппаратов Вы имеете, как давно с нами сотрудничаете, где территориально расположены и какая численность населения в городе, который Вы представляете, также не имеют значения и сумма рекламного бюджета, а также результаты кампании, потому что победителя выбирает ПОТРЕБИТЕЛЬ. От Вас требуется только креатив, оригинальность и огромное желание. Вторую поездку выигрывает дилер, у которого в период с 01.03.2013 по 31.08.2013 будет наибольший прирост продаж (в %) по отношению к такому же периоду прошлого, 2012 г. С цифрами, что называется, не поспоришь. Для расчета прироста будет учитываться объем продаж в денежном эквиваленте (в руб.), причем по ВСЕМУ АССОРТИМЕНТУ "Рустов-Импэкс", т.е. не только продажи капсул, но и аппаратов, зерна, батончиков и остальных видов продукции. Другими словами, мы берем Ваш объем продаж (сумму в руб.) с 01.03.2012 по 31.08.2012 и объем продаж (в руб.) с 01.03.2013 по 31.08.2013, к примеру: за этот период 2012 г. он составил 100 000 руб., а за этот же период 2013 г.составит 120 000 руб, таким образом прирост будет 20 %, именно на эту цифру мы и будем ориентироваться при выборе победителя. Если возникнет ситуация при которой у нас будет два дилера с одинаковым приростом, то победит тот, у кого БОЛЬШЕ ВЫБОРКА на аппарат.
|